Анжела Лекарева (Баталова)



Певица, танцовщица, артистка театра "Ромэн". С двух лет на сцене. Уроки мастерства получила от выдающегося хореографа Ганги Баталовой. Была солисткой детского ансамбля "Гилори". Завоевала первое место на "Романсиаде-2005". В театре "Ромэн" с большим успехом исполняет многие роли. Среди них: Маританна в "Графине-цыганке", Илис в "Ослеплённых", Эсмеральда в "Мы - цыгане", Ягори в "Таборных играх", Патрина в спектакле "Отель-табор", Ксения в комедии "Цыган - и в Африке цыган", Вэнди в драме "Бегите кони, бегите". Анжела выступала со многими цыганскими звёздами: с Николаем Сличенко, Петром Деметер, Николаем Васильевым, Валентиной Пономарёвой, а также с дуэтом "Ромэн". Она выступала на Каннском фестивале во Франции, а также на фестивалях в Польше и Дубае. Гастролировала в Англии и имела тёплый приём у публики во многих городах России. Без всяких сомнений, Анжела - одна из лучших цыганских танцовщиц нашей страны. Она обладает виртуозной техникой, и одинаково хороша, когда пляшет в таборной и эстрадной манере. Если бы в наши дни снимался фильм о кочевой жизни, вряд ли удалось бы найти более удачную главную героиню. Анжела сыграла бы таборную цыганку на уровне Ляли Чёрной - со всеми характерными манерами и словечками ушедшей в прошлое эпохи. Это у неё в крови! Жаль, что артистка разошлась во времени с Эмилем Лотяну. Хотелось бы верить, что "звёздный час" Анжелы ещё впереди, и её талант найдёт достойное применение.


Подробнее о ней см. на сайте "Свэнко"


8 (926) 164-59-74

Эстрадная манера цыганского танца (в том виде, как мы её знаем) сформировалась только в 1960-е годы.
Некоторые элементы эстрадной манеры переняты у танцовщиц других национальностей.
В этой галерее показана пляска цыганской девушки (которая могла ходить с распущенными волосами и танцевать "вприпрыжку").
Таборная манера танца лишена броских эффектов, характерных для эстрады.
Костюм замужней женщины отличался от костюма девушки.
После свадьбы таборная цыганка должна была носить фартук и косынку.
При том, что многое в цыганском танце заимствовано у русских, отличительная особенность таборной пляски - порывистые движения.
Снова фотосессия с костюмом таборной девушки. Одним из вариантов была шаль, повязанная на бёдрах.
Как уже говорилось, большинство движений в цыганской хореографии заимствовано у европейских народов.
Made on
Tilda